Пациенты в Томской области стали больше интересоваться своими правами и обязанностями

16 апреля, 16:06

В 2018 году в страховые медицинские организации и Территориальный фонд обязательного страхования Томской области поступило более 260 тысяч обращений. Большинство из них — консультации и заявления, и только 0,1 процента — обоснованные жалобы.

Чаще всего жители региона обращались с вопросами о замене или выборе страховой компании, видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программе ОМС, а также выборе врача и медицинского учреждения.

«По сравнению с 2017 годом, число обращений выросло на 12 процентов. Томичей, как правило, интересуют права в сфере обязательного медицинского страхования, поэтому ведущая роль в обеспечении правовых интересов застрахованных возложена на фонд ОМС и страховые медорганизации», — сообщил директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области Алексей Рудко.

Обратная связь с застрахованными — одно из наиболее важных направлений работы системы ОМС. Решить вопросы в короткие сроки позволяет организация «горячих линий», опросы пациентов и своевременное рассмотрение обращений.

Обратиться в фонд ОМС жители Томской области могут через единый контакт-центр по телефону 8 800 250 7297.

Опубликовано:2019-04-16 16:06 | Обновлено:2019-04-17 11:17
    Комментариев нет.