Губернатор посетил компанию «Артлайф»

15 Мая, 10:18

Президент компании Александр Австриевских сообщил губернатору, что «Артлайф» построен по принципу биотехнологического кластера, основу которого составляет научно-исследовательский и производственный комплекс, интегрированный в разные направления деятельности.

Сергей Жвачкин познакомился с работой производственных цехов и исследовательских лабораторий компании «Артлайф». Мощность ее технологических линий по производству биологически активных комплексов – 2,5 миллиарда таблеток, 100 миллионов мягких и 730 миллионов твердых желатиновых капсул. Ежегодно компания производит 10 тонн растительных экстрактов более 70 наименований, 70 тонн косметических средств около 60 наименований, а также продукты функционального питания, представленные первыми, вторыми, третьими блюдами, чайными, кофейными, безалкогольными напитками и кондитерскими изделиями. Кроме того, «Артлайф» занимается выпуском производственного оборудования для фармацевтической промышленности. Для производственных нужд компания ежегодно культивирует сама и приобретает лекарственное растительное сырье, дикоросы.

Продукция томской компании пользуется спросом в 25 странах Европы, Азии и СНГ. Среди клиентов «Артлайф» – всемирно известные компании, в частности Chupa Chups закупает у томичей витаминно-минеральные премиксы.

«Артлайф» – томская компания международного уровня, она формирует образ и имидж нашей области среди зарубежных партнеров, – подчеркнул Сергей Жвачкин. – Современный бизнес должен строиться именно по такому принципу, в тесной связке науки и производства. Мы много говорим о прогрессивных идеях, инновациях и на примере «Артлайфа» видим, как эти идеи материализуются, превращаются в конкретную конкурентоспособную, востребованную продукцию».

По итогам визита глава региона поручил подчиненным рассмотреть возможность поставки продуктов питания компании «Артлайф» в систему здравоохранения и общего образования Томской области. Также Сергей Жвачкин поручил Андрею Кнорру совместно с главами муниципальных образований нарастить рынок березового гриба – чаги, который компания готова ежегодно закупать у населения в объеме до 150 тонн для производства фармпродукции.

Опубликовано:2014-05-15 10:18 | Обновлено:2014-05-16 03:09