×

Официальная публикация распоряжения:
№222
Дата утверждения: 22.12.2017 09:00:00 Дата публикации: 02.09.2020 09:00:00

Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации"

 

Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.12.2017 N 222
(ред. от 21.09.2021)
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации"

Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru

Дата сохранения: 22.11.2021
 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2017 г. N 222

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО

ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14

ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН,

ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 25 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА С ДАТЫ ВЫДАЧИ ИМ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

И О КВАЛИФИКАЦИИ"

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Томской области

от 22.05.2018 N 19, от 28.11.2018 N 60, от 09.09.2019 N 40,

от 02.06.2020 N 12, от 21.09.2021 N 24)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 N 18а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации".

(п. 1 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

2. Комитету содействия занятости (Терехова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.

3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

4. Признать утратившими силу приказы Департамента труда и занятости населения Томской области:

от 12.12.2013 N 168 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" ("Собрание законодательства Томской области" 31.12.2013, N 12/2(101) часть 1);

от 26.06.2014 N 103 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 N 168 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" ("Собрание законодательства Томской области" 11.07.2014, N 7/1(108));

от 19.05.2016 N 65 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 12.12.2013 N 168 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" http://www.tomsk.gov.ru, 20.05.2016).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Шаманину О.В.

 

Начальник Департамента

С.Н.ГРУЗНЫХ

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом

Департамента труда и занятости

населения Томской области

от 22.12.2017 N 222

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ

ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ,

БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ,

БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 25 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

И ИЩУЩИХ РАБОТУ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА С ДАТЫ ВЫДАЧИ ИМ ДОКУМЕНТА

ОБ ОБРАЗОВАНИИ И О КВАЛИФИКАЦИИ"

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Томской области

от 22.05.2018 N 19, от 28.11.2018 N 60, от 09.09.2019 N 40,

от 02.06.2020 N 12, от 21.09.2021 N 24)

 

 

1. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центр занятости населения) и Департамента труда и занятости населения Томской области (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги.

(п. 1 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

 

Круг заявителей

 

2. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан (далее - заявитель, гражданин):

1) несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);

2) граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане):

а) инвалиды;

б) лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

в) граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

г) беженцы и вынужденные переселенцы;

д) граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей;

е) одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;

ж) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

3) граждане в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущие работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (далее - безработные граждане).

(п. 2 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

 

Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

 

3. Департамент труда и занятости населения Томской области (далее - Департамент) располагается по адресу:

634041, г. Томск, ул. Киевская, 76.

График работы Департамента:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Контактные телефоны:

приемная - 8(3822) 469-808; комитет содействия занятости - 8(3822) 469-472.

Адрес электронной почты: main@rabota.tomsk.ru.

Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": rabota.tomsk.gov.ru (далее - официальный сайт Департамента).

Адрес интерактивного портала службы занятости населения Томской области: www.rabota.tomsk.ru (далее - Интерактивный портал).

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

4. Информация о месте нахождения, режиме работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты Департамента и центров занятости населения размещается на официальном интернет-сайте Департамента, Интерактивном портале и при входе в помещения (здания) Департамента и центров занятости населения.

(п. 4 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

5. Исключен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24.

6. Информация о месте нахождения и графике работы областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mfc.tomsk.ru), на официальном сайте Департамента, а также предоставляется по многоканальным телефонам:

8-800-350-08-50 - номер на территории всей Томской области;

8 (3822) 602-999 - номер телефона по городу Томску.

7. В помещениях центров занятости населения размещается следующая информация:

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

о почтовом адресе Департамента и центра занятости населения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе электронной почты и официального Интернет-сайта (при наличии);

процедура предоставления государственной услуги;

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

круг заявителей;

образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

телефон регионального центра телефонного обслуживания 8-800-350-08-50.

8. На Едином портале и Интерактивном портале размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

круг заявителей;

форма заявления, используемая для предоставления государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

9. Информация на Едином портале и Интерактивном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимания платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставления им персональных данных.

10. Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет (при наличии) и адресах электронной почты Департамента, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления предоставляются:

при устном обращении (при личном устном обращении, обращении по справочным телефонам);

путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте;

абзац исключен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24;

путем издания информационных материалов;

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.09.2019 N 40)

в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.

11. При устном обращении за получением информации или обращении по телефону информация предоставляется в устной форме.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента или центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. Письменный запрос о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, в том числе поступивший по факсу, по электронной почте, с официального сайта Департамента, Интерактивного портала, Единого портала, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления.

13. Ответ на письменный запрос направляется заявителю в срок не позднее 30 дней с даты регистрации такого запроса.

14. Для беспрепятственного доступа инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности, к получению информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления обеспечивается:

дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, расположенной на информационных стендах, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и/или на контрастном фоне (при необходимости);

предоставление инвалидам по слуху информации с использованием русского жестового языка, включая услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), а также с использованием специализированных компьютерных программ (при необходимости);

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий (при необходимости);

наличие копий документов, объявлений, блок-схем о порядке предоставления государственной услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и/или на контрастном фоне (при необходимости);

предоставление возможности получения информации о порядке предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида и(или) в дистанционном режиме (при необходимости).

Официальный сайт Департамента и Интерактивный портал адаптируются с учетом потребностей инвалидов по зрению.

15. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее выполнения предоставляются бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

16. Наименование государственной услуги - "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации".

(п. 16 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

 

Наименование исполнительного органа государственной власти

Томской области и областных государственных учреждений,

предоставляющих государственную услугу

 

17. Государственную услугу на территории Томской области предоставляют подведомственные Департаменту труда и занятости населения Томской области центры занятости населения.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.05.2018 N 19)

Департамент организует, обеспечивает выполнение и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги на территории муниципальных образований Томской области.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

18. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия во временном трудоустройстве (приложение N 20 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения").

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.09.2019 N 40)

 

Срок предоставления государственной услуги

 

19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

20. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274);

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 года N 181 "О единой государственной информационной системе социального обеспечения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.02.2017);

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2679);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, N 20);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (Российская газета, 2013, N 107);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.03.2019) (далее - приказ Минтруда России от 19.02.2019 N 90н);

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.09.2019 N 40)

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", далее - приказ Минтруда от 16.11.2015 N 872н (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.12.2015);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017);

Закон Томской области от 9 февраля 2012 года N 6-ОЗ "О материальной поддержке граждан в период участия в общественных работах и временного трудоустройства" (Собрание законодательства Томской области, 2012, N 2/1, ст. 79, часть 1);

постановление Администрации Томской области от 2 марта 2012 года N 77а "Об утверждении порядка, размеров и условий предоставления материальной поддержки гражданам в период участия в общественных работах и временного трудоустройства" (Томские новости, 2012, N 9);

постановление Губернатора Томской области от 20.12.2007 N 164 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Томской области и утверждении Положения о Департаменте труда и занятости населения Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", 2007, N 12(29)).

(абзац введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.09.2019 N 40)

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

с разделением на документы и информацию, которые заявитель

должен представить самостоятельно, и документы, которые

заявитель вправе представить по собственной инициативе, так

как они подлежат представлению в рамках межведомственного

информационного взаимодействия

 

22. Для получения государственной услуги гражданин обращается с запросом о предоставлении государственной услуги в виде заявления о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 13 к Приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н (далее - заявление).

Запрос о предоставлении государственной услуги может быть оформлен в форме письменного согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 14 к Приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н (далее - предложение).

(п. 22 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 02.06.2020 N 12)

23. При личном обращении заявитель предъявляет:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства.

24. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги (далее - работник, предоставляющий государственную услугу), и заверяется его личной подписью.

В предложении о предоставлении государственной услуги указываются:

наименование центра занятости населения;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника, предоставляющего государственную услугу;

согласие/несогласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи.

Согласие либо несогласие с предложением о предоставлении государственной услуги заверяется личной подписью заявителя.

25. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: либо при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, либо в электронной форме с использованием Единого портала, Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа).

(п. 25 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

26. Бланк заявления можно получить непосредственно в центр занятости населения или в МФЦ, на Едином портале либо Интерактивном портале, в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".

27. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и дата обращения.

Заявление заверяется:

личной подписью при непосредственном обращении в центр занятости населения или МФЦ;

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

электронной подписью при направлении заявления с использованием единой цифровой платформы, Единого портала в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

28. Проверка достоверности электронной подписи осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в автоматическом режиме.

29. Департамент, центр занятости населения не вправе:

требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;

требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

отказать в приеме заявления в случае, если оно подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Интерактивном портале;

отказать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Интерактивном портале.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

 

30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

обращение лица, не относящегося к категориям граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

непредставление документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми

актами Российской Федерации, нормативными правовыми

актами субъектов Российской Федерации

 

33. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

 

34. При личном обращении заявителя в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания составляет 15 минут.

35. Заявителю обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

(п. 35 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

36. Максимальный срок ожидания в очереди, в случае предварительного согласования даты и времени обращения, составляет 5 минут.

37. При получении заявителем результата предоставления государственной услуги ожидание в очереди не требуется.

 

Срок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

 

38. Регистрация заявления, представленного заявителем лично, осуществляется в день его поступления в центр занятости населения.

39. Исключен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24.

40. Регистрация заявления, направленного заявителем в форме электронного документа, осуществляется в день его поступления в центр занятости населения без необходимости повторного представления заявления на бумажном носителе.

41. Регистрация заявления, поданного заявителем через МФЦ, осуществляется в день его поступления в центр занятости населения.

42. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной, почтовой или электронной связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения заявлений о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской

Федерации о социальной защите инвалидов

 

43. Предоставление государственной услуги заявителям при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов помещений и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи установлен Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.05.2018 N 19)

На территории, прилегающей к зданию, где располагается центр занятости населения, выделяются места для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов, в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 02.06.2020 N 12)

Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.

Вход и выход из помещений для предоставления государственной услуги оборудуются указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При обращении инвалида за получением государственной услуги обеспечивается:

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью работника, ответственного за работу с инвалидами в центре занятости населения;

сопровождение по территории центра занятости населения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

содействие инвалидам при входе в центр занятости населения и выходе из него;

доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работника, ответственного за работу с инвалидами в центре занятости населения;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими гражданами;

информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта.

В помещении для предоставления государственной услуги на видном месте располагается план эвакуации заявителей и работников центра занятости населения в случае пожара, а также предусматривается система (установка) оповещения людей о пожаре.

В помещении оборудуются места для хранения верхней одежды заявителей и доступные места общего пользования (туалеты), которые должны быть адаптированы с учетом использования их инвалидами, в том числе инвалидами-колясочниками.

Помещения оборудуются местами для информирования, ожидания и приема заявителей.

Места ожидания, места для информирования и помещения для предоставления государственной услуги укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения документов обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-коммуникационную сеть "Интернет", принтером или многофункциональным устройством, системами кондиционирования воздуха, обеспечиваются информационными и методическими материалами.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и (или) информационных терминалах.

Информация должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей, в том числе инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, расположенной на информационных стендах, оснащаются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и(или) на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами и (или) специальными компьютерными программами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку, для оказания необходимой помощи инвалидам при получении ими государственных услуг наравне с другими заявителями.

В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещение) с учетом потребности инвалида обеспечивается доступ инвалида к месту предоставления государственной услуги либо ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Работники центра занятости населения, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

44. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

наличие возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;

обеспечение возможности заполнения форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;

наличие возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ;

наличие возможности размещения в единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) информации о назначении гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства;

количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги - не более двух.

(п. 44 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

 

45. В случае подачи заявления посредством МФЦ специалист МФЦ осуществляет:

1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

2) прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;

3) передачу заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется в центре занятости населения.

46. Для подачи заявления с использованием единой цифровой платформы, Единого портала заявитель:

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

предварительно проходит процесс регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);

в личном кабинете на единой цифровой платформе, Едином портале (далее - личный кабинет заявителя) заполняет электронную форму заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

47. При формировании электронной формы заявления обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на единой цифровой платформе, Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

48. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

49. Исключен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24.

50. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме автоматически направляются в личный кабинет заявителя, а также на электронный адрес заявителя, если он был указан при заполнении заявления в электронной форме.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

51. В случае подачи заявления с использованием единой цифровой платформы, Единого портала:

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

1) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, в АИС СЗН Томской области автоматически формируется отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, направляется в личный кабинет заявителя;

2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подбор подходящих заявителю вариантов временного трудоустройства и в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, направляет в личный кабинет заявителя перечень вариантов временного трудоустройства либо выписку из регистра получателей государственных услуг об отсутствии вариантов временного трудоустройства.

52. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг), обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 рабочих дней посетить центр занятости населения.

53. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах

 

54. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

1) организация временного трудоустройства граждан;

2) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

3) организация временного трудоустройства безработных граждан;

4) направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;

5) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

 

Организация временного трудоустройства граждан

 

55. Административные процедуры (действия) в части организации временного трудоустройства граждан включают:

1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;

2) отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;

3) подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости и работодателем (далее - договор);

4) заключение договора;

5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24)

 

Сбор и анализ информации о возможности организации

временного трудоустройства граждан

 

56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие потребности работодателей во временных работах и спроса граждан на работу временного характера.

57. Работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан с учетом:

1) распределения численности работников и организаций, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;

2) результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;

3) оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах, исходя из перспектив социально-экономического развития Томской области по видам экономической деятельности;

4) состава граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причинам, препятствующим трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

5) доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

6) спроса граждан на участие во временном трудоустройстве;

7) предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;

8) сроков и продолжительности временного трудоустройства граждан;

9) условий организации и проведения временного трудоустройства граждан;

10) удаленности места временного трудоустройства от места жительства гражданина.

Максимальное время выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должно превышать 30 минут.

58. Результатом административной процедуры является изучение спроса и предложения количества рабочих мест (рынка труда) для организации временного трудоустройства граждан.

 

Отбор работодателей для организации

временного трудоустройства граждан

 

59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение работодателей в центр занятости населения.

60. Работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан с учетом:

1) количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;

2) наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

(пп. 2 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 02.06.2020 N 12)

3) транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан;

4) условий временного трудоустройства граждан;

5) сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;

6) соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

7) возможности трудоустройства граждан на постоянные рабочие места после окончания периода временного трудоустройства;

8) наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.

Максимальное время выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должно превышать 30 минут.

61. Результатом административной процедуры является предложение работодателям о заключении с центром занятости населения договора об организации временного трудоустройства граждан.

 

Подготовка проекта договора об организации временного

трудоустройства граждан между центром занятости

и работодателем, заключение договора

 

62. Основанием для исполнения административной процедуры является решение работодателя заключить договор об организации временного трудоустройства граждан с центром занятости населения.

63. Работник, предоставляющий государственную услугу, при подготовке проекта договора согласовывает с работодателем:

1) порядок и условия временного трудоустройства граждан;

2) положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;

3) порядок и сроки представления в центр занятости населения сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;

4) права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;

5) срок действия договора;

6) порядок и условия прекращения договора.

64. Работник, предоставляющий государственную услугу, подготавливает проект договора и передает его на согласование и утверждение директору центра занятости населения.

65. Директор центра занятости населения подписывает договор и передает его в установленном порядке для подписания работодателем.

Максимальное время выполнения действий, предусмотренных пунктами 63 - 65 настоящего Административного регламента, не должно превышать 15 дней.

66. Результатом административной процедуры является заключение договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем. Подписание договора осуществляется в двух экземплярах.

 

Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере

занятости населения сведений о свободных рабочих местах

(вакантных должностях) для временного трудоустройства

граждан на основании заключенного договора

 

67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем.

68. Работник, предоставляющий государственную услугу, на основании заключенных договоров и сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), приложение N 10 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н, вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.09.2019 N 40)

69. При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан работник, предоставляющий государственную услугу, указывает:

1) наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;

2) адрес места временного трудоустройства, способ проезда;

3) наименование должностей, профессий, специальностей с указанием квалификационных требований к ним;

4) необходимое количество работников;

5) характер работы (временная, надомная);

6) сроки участия граждан во временном трудоустройстве;

7) размер заработной платы;

8) режим работы;

9) перечень социальных гарантий.

Максимальное время выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должно превышать 30 минут.

70. Результатом административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров.

71. Административные процедуры (действия) по организации временного трудоустройства граждан осуществляются работниками центра занятости населения постоянно в течение календарного года, не требуют присутствия гражданина и не входят в общее максимально допустимое время предоставления государственной услуги.

 

Организация временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан

 

72. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие потребности работодателей во временных работах и спроса несовершеннолетних граждан на работу временного характера.

73. Работником, предоставляющим государственную услугу, при организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 60 - 69 настоящего Административного регламента, а также следующие административные действия.

74. Работник, предоставляющий государственную услугу, при отборе работодателей для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан дополнительно оценивает возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.

75. При подготовке проекта договора работник, предоставляющий государственную услугу, при согласии работодателя на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, вносит в проект договора соответствующие обязательства работодателя.

76. При внесении сведений в регистр получателей государственных услуг на основании заключенного договора дополнительно указываются сведения о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектования кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве.

77. Результатом административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.

78. Административные процедуры (действия) по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются работниками центра занятости населения постоянно в течение календарного года, не требуют присутствия гражданина и не входят в общее максимально допустимое время предоставления государственной услуги.

 

Организация временного трудоустройства безработных граждан

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения

Томской области от 21.09.2021 N 24)

 

79. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие потребности работодателей во временном трудоустройстве граждан и спроса безработных граждан на работу временного характера.

80. Работник, предоставляющий государственную услугу, при организации временного трудоустройства безработных граждан осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 60 - 69 настоящего Административного регламента.

81. Работник, предоставляющий государственную услугу, при отборе работодателей для организации временного трудоустройства безработных граждан дополнительно проводит оценку возможности трудоустройства безработных граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства.

82. Работник, предоставляющий государственную услугу, при подготовке проекта договора, при наличии согласия работодателя на подбор работников для замещения постоянных рабочих мест из числа временно трудоустроенных безработных граждан вносит в договор соответствующие обязательства работодателя.

83. Работник, предоставляющий государственную услугу, при внесении сведений в регистр получателей государственных услуг на основании заключенного договора дополнительно указывает информацию о возможности трудоустройства безработных граждан на постоянные рабочие места после окончания периода временного трудоустройства.

84. Результатом исполнения административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства безработных граждан.

85. Административная процедура по организации временного трудоустройства безработных граждан осуществляется работниками центра занятости населения постоянно в течение календарного года, не требует присутствия гражданина и не входит в общее максимально допустимое время предоставления государственной услуги.

 

Направление граждан к работодателю

для временного трудоустройства

 

86. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление, направленное способами, установленными пунктом 25 настоящего Административного регламента, или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги и предъявление документа, указанного в пункте 23 настоящего Административного регламента.

87. Работник, предоставляющий государственную услугу, при наличии оснований, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

88. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги при направлении граждан к работодателю для временного трудоустройства выполняются следующие административные процедуры (действия):

1) анализ сведений о гражданине;

2) информирование гражданина о порядке временного трудоустройства;

3) подбор гражданину вариантов временного трудоустройства, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенных договоров;

4) согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства;

5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;

6) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений для участия во временном трудоустройстве;

7) информирование гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;

8) оформление, в случае несогласия гражданина, отказа от вариантов временного трудоустройства;

9) внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг.

89. Работник, предоставляющий государственную услугу, проводит анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центр занятости населения, и определяет варианты временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений:

1) о профессии (специальности), должности, виде деятельности;

2) об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

3) о рекомендуемых видах трудовой и профессиональной деятельности с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

90. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует гражданина:

1) о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;

2) правовых последствиях в случае отказа от подходящих вариантов временного трудоустройства;

3) о порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.

91. Работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства с использованием АИС СЗН Томской области, содержащей регистр получателей государственных услуг и сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), созданных на основании договоров об организации временного трудоустройства, заключенных между центром занятости населения и работодателем.

Подбор вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом требований статьи 4 Закона о занятости населения, пожеланий гражданина к условиям работы временного характера: размер заработной платы, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к кандидатуре гражданина.

92. При отсутствии подходящих гражданину вариантов временного трудоустройства работник, предоставляющий государственную услугу, вносит информацию в лист учета посещений гражданина для подбора подходящей работы, далее - лист учета посещений (приложение N 5 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н) и приглашает гражданина повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы, в том числе временного характера.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.09.2019 N 40)

Гражданин подтверждает факт отсутствия вариантов временного трудоустройства своей подписью в листе учета посещений.

93. При наличии подходящих гражданину вариантов временного трудоустройства работник, предоставляющий государственную услугу, распечатывает перечень вариантов временного трудоустройства (далее - перечень) и предлагает гражданину с ним ознакомиться.

Гражданин осуществляет выбор вариантов временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие либо несогласие с предложенными вариантами временного трудоустройства. Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства.

94. В случае несогласия гражданина с предложенными вариантами временного трудоустройства работник, предоставляющий государственную услугу, оформляет отказ гражданина от подходящих вариантов временного трудоустройства. Гражданин подтверждает факт отказа своей подписью в листе учета посещений.

95. В случае получения согласия гражданина с предложенными вариантами временного трудоустройства работник, предоставляющий государственную услугу, согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина.

96. При получении согласия работодателя работник, предоставляющий государственную услугу, выводит на печать и выдает гражданину не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве по форме согласно приложению N 20 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.09.2019 N 40)

97. Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия во временном трудоустройстве своей подписью в листе учета посещений.

98. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.

99. Результатом исполнения административной процедуры является получение гражданином направлений для участия во временном трудоустройстве.

100. Работник, предоставляющий государственную услугу, вносит результаты выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг

101. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры (действий) при направлении граждан к работодателю для временного трудоустройства не должно превышать 20 минут.

 

Предоставление государственной услуги

при последующих обращениях гражданина

 

102. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина в центр занятости населения включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) проверку наличия документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента;

2) внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения;

3) осуществление административных процедур, предусмотренных пунктами 91 - 100 настоящего Административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве;

4) принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения;

5) назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения о ее оказании;

6) начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве;

7) внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг;

8) информирование гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения.

103. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина является повторное обращение гражданина в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги.

104. Работник, предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

105. Работник, предоставляющий государственную услугу, вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах посещения работодателя по направлениям для участия во временном трудоустройстве, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.

106. При получении информации об отказе работодателя во временном трудоустройстве гражданина или отказе гражданина от трудоустройства по результатам собеседования с работодателем работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 91 - 100 настоящего Административного регламента.

107. Работник, предоставляющий государственную услугу, при получении информации о трудоустройстве гражданина по направлению для участия во временном трудоустройстве, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения:

1) приобщает к личному делу получателя государственных услуг копию срочного трудового договора, заключенного с работодателем, организующим временное трудоустройство;

2) принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия во временном трудоустройстве;

3) назначает гражданину материальную поддержку в период временного трудоустройства и подготавливает проект приказа об оказании материальной поддержки в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;

4) направляет проект приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости населения на подписание.

108. Директор центра занятости населения подписывает приказ об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.

109. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условиях выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства.

110. Работник, предоставляющий государственную услугу, приобщает подлинник приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства к личному делу получателя государственных услуг.

111. Оформление решения об отказе в оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

112. Результатом административной процедуры является издание приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства гражданина.

113. Работник, предоставляющий государственную услугу, вносит результаты выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг.

114. Осуществление административных процедур (действий) в соответствии с пунктами 107 - 113 настоящего Административного регламента не требует обязательного присутствия гражданина.

115. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры (действий) при последующих обращениях гражданина в центр занятости населения не должно превышать 15 минут.

116. Основанием для начала исполнения административной процедуры (действий) начисления гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства является наличие приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства и получение от работодателя копий документов, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве (табель учета рабочего времени, приказ об увольнении, приказ о прекращении (расторжении) трудового договора с работником).

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.05.2018 N 19)

117. Работник, предоставляющий государственную услугу, ответственный за начисление социальных выплат, на основании срочного трудового договора и сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве, представленных работодателем в установленные договором сроки:

1) вносит в АИС СЗН Томской области данные о фактическом количестве дней участия во временном трудоустройстве в календарном исчислении;

2) осуществляет в автоматизированном режиме расчет материальной поддержки;

3) формирует ведомости на выплату материальной поддержки гражданам, участвующим во временных работах. Ведомости на выплату материальной поддержки формируются не реже одного раза в месяц как на одного гражданина, так и на группу граждан, участвующих во временных работах;

4) осуществляет перечисление материальной поддержки.

118. Материальная поддержка оказывается за отработанное время в календарном исчислении, а также за период временной нетрудоспособности.

119. Перечисление материальной поддержки осуществляется на счет, указанный гражданином в заявлении для перечисления пособия по безработице, ежемесячно не позднее трех рабочих дней со дня представления работодателем в центр занятости населения сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве.

120. Оказание материальной поддержки прекращается в случаях:

1) истечения срока действия срочного трудового договора;

2) досрочного расторжения срочного трудового договора;

2) перевода гражданина на постоянную работу.

Оказание материальной поддержки прекращается со дня, следующего за днем истечения срока действия или досрочного расторжения срочного трудового договора либо со дня перевода гражданина на постоянную работу.

121. Результатом административной процедуры является перечисление материальной поддержки за период участия граждан во временном трудоустройстве.

122. Максимально допустимое время осуществления административных процедур (действий), указанных в пунктах 116 - 121, не должно превышать трех рабочих дней со дня получения центром занятости населения от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве либо сведений, подтверждающих окончание участия граждан во временных работах.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 22.05.2018 N 19)

Осуществление административных процедур (действий) в соответствии с указанными пунктами не требует обязательного присутствия гражданина и не входит в общее максимально допустимое время предоставления государственной услуги.

123. Работник, предоставляющий государственную услугу, в случае обращения гражданина в центр занятости населения информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центра занятости населения.

124. Работник, предоставляющий государственную услугу, вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

125. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль);

2) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.

 

Порядок осуществления текущего контроля

 

126. Текущий контроль осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, или иным уполномоченным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

127. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков личного дела получателей государственных услуг и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

128. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения, но не реже 1 раза в месяц.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

 

129. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Департаментом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.

130. Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверок, утверждается приказом Департамента.

131. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовыми планами проведения проверок соблюдения центрами занятости населения законодательства о занятости населения. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

132. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.

133. Проверки проводятся на основании распоряжения Департамента.

134. Результаты проверки оформляются в виде акта и подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Акт подписывается должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, и директором центра занятости населения.

 

Ответственность за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

 

135. Директор центра занятости населения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.

136. Работники центра занятости населения при предоставлении государственной услуги несут персональную ответственность:

1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;

2) за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов заявителей.

137. Принятие решений или осуществление действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги, повлекших за собой нарушение прав заявителей, а также несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий) являются основанием для привлечения к ответственности должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.

138. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

139. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации посредством открытости деятельности органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра,

организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального

закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг",

а также их должностных лиц, государственных служащих,

работников

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения

Томской области от 22.05.2018 N 19)

 

140. Порядок и сроки рассмотрения жалоб определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по организации

временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих

среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ (РЕЖИМЕ) РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ

ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ИНТЕРНЕТ-САЙТА

 

Утратили силу. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по организации

временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих

среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

 

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ

В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН,

ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ

ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ

 

Утратила силу. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.09.2021 N 24.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги "Организация

временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих

среднее профессиональное образование или высшее образование

и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа

об образовании и о квалификации"

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области

от 21.09.2021 N 24)

 

 

На бланке центра занятости населения

 

                                  ПРИКАЗ

 

____ ___________ 20___ г.                                           N _____

 

  Об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства

 

    Руководствуясь  статьей  24  Закона  Российской  Федерации "О занятости

населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:

оказать   материальную   поддержку   в  период  временного  трудоустройства

несовершеннолетнему гражданину/безработному гражданину (нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________________,

        фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина

(личное дело получателя государственных услуг от __ ________ 20__ г. N ___)

в размере ______________ рублей ______ коп.

 

    Установить  продолжительность периода оказания материальной поддержки в

период участия во временном трудоустройстве с

___ _______ 20__ г. по ___ ________ 20__ г.

 

Директор центра занятости

населения                      _______ ____________________________________

                               подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

Работник центра занятости

населения                      _______ ____________________________________

                               подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

С приказом ознакомлен:

                       _______ ________________________ __ ________ 20__ г.

                       подпись (Ф.И.О. гражданина/      (число, месяц, год)

                               законного представителя

                                 несовершеннолетнего

                                     гражданина)

 

Направлено

письменное уведомление от __ ________ 20__ г. N ____ ______________________

                          (число, месяц, год)          (должность, Ф.И.О.

                                                       подпись работника)